• 20 апреля 2017, четверг
  • Москва, Павелецкая набережная, 2с2

День эффективного PR

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2556 дней назад
20 апреля 2017 c 19:00 до 21:00
Москва
Павелецкая набережная, 2с2

Как должен работать PR в узком и очень специфичном сегменте? Как создать пул лояльных журналистов и поддерживать интерес СМИ к своей компании/персоне? Об этом (и не только) вы узнаeте на Дне PR. Участие бесплатное.

СПИКЕРЫ

Яна Творогова — совладелец и исполнительный директор Продюсерского центра "Останкино" и Школы телевидения "Созвездие" в Останкино, Член Союза журналистов России, номинант премии GSEA (премия для молодых предпринимателей) и  "Женское предпринимательство".
Более 10 лет занималась журналистикой, в том числе долгое время работала на Первом канале  (прошла путь от корреспондента до специального корреспондента и заместителя шеф-редактора), помимо этого, работала в США на канале RTVi.

Тема: "Личный PR для владельцев бизнеса, руководителей и топовых специалистов"

  1. Зачем нужен PR руководителям компаний;
  2. PR/реклама/продажи: Сходства и различия, взаимосвязь. Что лучше использовать, исходя из Ваших задач и возможностей;
  3. Работа со СМИ: как создать пул лояльных журналистов, как и какие темы заявлять, как отвечать на вопросы прессы, как вести себя на съемках, зачем помогать журналистам искать героев;
  4. Как говорить так, чтобы Вас не вырезали;
  5. Выступления на мероприятиях как способ создать и поддержать свой статус эксперта. Какие события выбирать, какие темы заявлять, что делать во время выступления.

Елена Галецкая. PR-Директор интернет-гипермаркета Condom-Shop.Ru и Центра сексуального образования Secrets.

 

Тема: "PR 18+: о работе пиарщика в узком сегменте на примере товаров для взрослых"

  1. Узкий рынок и малый бизнес: что надо знать, если к вам приходит клиент из узкого сегмента. Базовые принципы работы в узком сегменте.
  2. К какому месту будем прикладывать. Как договориться с клиентом из узкого сегмента, чтобы всем было хорошо. KPI.
  3. Как одеяло с дыркой: расширять или перетягивать аудиторию? Инструменты для работы по тому и другому направлению.
  4. Кто виноват и что делать? Удачные и неудачные кейсы по продвижению в сегменте. Где искать новые идеи, как говорить с лидерами мнений.
  5. Больше и дальше: стратегические задачи пиарщика в сегменте 18+.

Каждый участник меропртиятия получит специальный подарок от коворкинга C&D Space

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше